Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Программу от Яндекс такси Таксомер ставится на ios? И как его установить?
Ответ: Программа ТАКСОМЕТР – устанавливается только на смартфоны под управлением ANDROID. На другие смартфоны (IOS/WindowsPhone и пр) ТАКСОМЕТР не устанавливается. Ссылка на скачивание приложения ТАКСОМЕР.
Вопрос: У меня n-количество поездок, в таксометре по какому времени они отображаются?
Ответ: Поездки в таксометре могут отображаются по Московскому времени, так и по новосибирскому. А все бонусы и доплаты расчитываются только по метсному времени.
Вопрос: Что делать, если зависает приложение, и поэтому невозможно завершить заказ, а техподдержка не отвечает?
Ответ: ТОЛЬКО поддеркжка, может убрать заказ (+ 74951344003 +74959743581 +74997058888) или 89513803119
Вопрос: Что делать, если не поступила оплата по безналу. Сообщать ли об этом парку?
Ответ: Запросы в нашем парке проходят автоматически.
5 дней на возможность вернуть клиентом деньги
5 дней на рассмотрение нашим парком
5 дней на зачисление (компенсацию) денег на ваш счет в ТАКСОМЕТРЕ
Вопрос: Какая комиссия у Яндекса?
Ответ: Комиссия Яндекса составляет 14-15% + 18% НДС с этих 18%, получается, что комиссия Яндекса такси составляет 11,8% + ~0-1% Yandex берет за использование таксометра
Вопрос: У меня разная комиссия с разных поездок, с чем это связано?
Ответ: Как мы уже выяснили — комиссия Яндекса составляет 14-15%, комиссия нашего таксопарка составляет 4% (берется сразу с заказа). Более никаких процентов не берется, никакой обналички.
Вопрос: С меня списали деньги, без описания, без пояснений по Яндекс.
Ответ: Скорее всего это выданная ЗП в понедельник, если не понятно или не уверены, что это так то нужно написать сообщение на почту info@uber5.ru , в котором нужно указать обязательно ФИО, телефон и суть проблемы.
Вопрос: Бонус в Яндекс.
Ответ: Как у всех систем, бывают мотивационные программы по Яндекс. Их можно выяснить посмотрев их в приложении ТАКСОМЕТР. Они рассчитываются с 00-00 по 23-59 нск, и начисляются +5 рабочих дней.
Вопрос: Не получаю заявки в Яндекс.
Ответ: Если у службы контроля есть замечания к фото, она отправляет сообщение водителю в таксометр. В сообщении подробно описано замечание и есть ссылка на повторный фотоконтроль. Водителю необходимо нажать на ссылку и заново пройти фотоконтроль. Это сообщение также видно в диспетчерской в карточке водителя.
Вопрос: Есть ли черный список для непорядочных клиентов (пьяных, буйных и прочее)?
Ответ: Они уже заблокированы.
Вопрос: Фотоконтроль это важно?
Ответ: ДА
Вопрос: Где я еще могу найти информацию про тарифы?
Ответ: Тарифы, дополнительная информация, видео о работе — Яндекс.такси — всё это на корпоративном сайте.