Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: У меня не верно расчиталась поездка? Хочу сменить номер телефона? и/или авто?
Ответ: Ответ один: http://gettaximan.ru/account/ — это универсальный интсрумент водителя, в котором он может все это сделать, а это ссылка на ИНСТРУКЦИЮ.
Вопрос: Где я могу найти программу для водителей Gett?
Ответ: Программа называется Gett Driver, установить её можно на IOS и ANDROID по этой ссылке http://gettaximan.ru/ustanovka_prilozhenia/ , там же есть подробная инструкция, что делать когда выходят ошибки при устаноке.
Вопрос: Где я могу найти тарифы Gett?
Ответ: gettaximan.ru/novosibirsk или в нашей группе Вконтакте (Vk.com/uber5)
Вопрос: Где мой Премиум тариф?
Ответ: Начнем с того что такое Премиум тариф — это тариф поощерение активных водителей, который нужно продлевать и выполнять особые правила (как пример выполнять 60 заков за неделю с понедельника 04-00 нск по понедельник 04-00 нск) и тогда согласно тарифов, которые представлены выше у вас будет премиум тариф на следующую неделю. Как пример я выделил колонку, на которую следует ориентироваться.
Если вы выполнили условия на этой неделе, то у вас будет премиум на следующую неделю. Премиальный тариф для водителя включаеся каждый понедельник до 19-00. Если чуда не произошло, то нужно написать письмо на почту info@uber5.ru и мы напомним куратору о вас и о вашей не легкой судьбе.
* Если вы выполнили прем и разбили машину, или заболели, или ещё что-то с вами приключилось и вы временно не можете выполнять поездки на этой неделе, то вам следует написать на почту info@uber5.ru и мы попросим для вас восстановить премиальный тариф, когда вы будет вново в строю (не 100% гарантия — по настроению куратора)
ВАЖНО: При любом обращении на почту info@uber5.ru нужно указывать (ибо все штатные гадалки и ведуньи ушли в отпуска):
- Фамилию Илья Отчество;
- Номер телфона;
- ID по Gett (это такой 5 или 6 значный код, который пришел при регистрации);
- Суть проблемы, чем более развернута она будет описана, тем быстрее она решится.
Вопрос: Зависла программа что делать? Не могу расчитать клиента, что делать?
Ответ: Есть телефон горячей линии поддерки компании GETT (которая консультирует по сбоям прогграммы) в городе новосибирске это городской телефон 312-01-04. Ночью разбуди, должен сказать 3 вещи, кто твой партнер, свои имя и телефон горячей линии поддержки Gett.
Вопрос: Не понимаю как расчитывается % партнера или почему с меня столько удержали?
Ответ: % комисси берется с общего заработка:
Общий заработок (наличные, безналичные) — % — 300р (один раз в месяц при условии хотя бы одной поездки по GETT)
Вопрос: Если я перестану рабоать по GETT, с меня будут удерживаться 300р в месяц?
Ответ: Нет, требуется хотябы одна поездка по GETT
ВАЖНО:
Канал @DriverGett в Telegram
С 1 февраля мы запускаем канал @DriverGett в мессенджере Telegram. Установите приложение Telegram к себе на устройство и подпишитесь на канал @DriverGett.
Зачем?
-
Вы будете всегда в курсе последних событий
-
Вы сможете легко найти раннее сообщение, указав в поиске ключевое слово
-
Вы сможете участвовать в специальных акциях Gett и выигрывать призы
-
Вы можете использовать Telegram на нескольких устройствах одновременно
Как скачать?
http://gettaximan.ru/telegram_rus/